Мой список блогов

воскресенье, 20 октября 2013 г.

  Дюжина любимых криминально-детективных сериалов.

  Давно уже решила для себя ,что не люблю формат полнометражных фильмов -мультфильмов . Мне по-душе сериальные истории. Во-первых в фильмах очень часто бывают затяжные моменты ,когда возникает желание перемотать вперед , сходить на кухню за подкреплением или в санузел за облегчением. Во-вторых я привыкаю к персонжам и мне интересно развитие их историй.  Сегодня хочу озвучить свои любимые сериалы ,начну пожалуй с детективов .


 №1 "Эркюль Пуаро "

 В описании не нуждается.  По-моему все его видели . Сериал довольно четко передает атмосферу того времени. Актеры на мой взгляд подобраны замечательно. Могу смотреть бесконечное количество раз . Не смотря на криминальную тематику ,общий фон какой-то спокойный и умиротворенный.


 И да ,я не воспринимаю других актеров в роли Пуаро ,а Девида Суше не воспринимаю в других ролях.



№2 "Тайны следствия"

  Пожалую тоже не нуждается в представлении. Сериал крайне закрученный по всем каналам. Но вот парадокс ,какое бы количество раз его не крутили ,ровно столько я буду его смотреть. Исключение составляют новые сезоны , которые абсолютно не понравились ,можно сказать заставляла себя их смотреть . Создалось ощущение ,что на весь город всего три следователя и все дела они делят на троих ,втроем же все и раскрывают. И если раньше Маша всех "раскалывала" на допросах ,то теперь она на эту тему не заморачивается .
Раскрывает все дела с помощью сверх-дедукции , в конце серии выдает готовый результат. Откровенно говоря и сюжеты стали ,так себе.
 И вот знаете хочу высказаться на счет Анны Ковальчук , не припомню я другой такой актрисы кому бы ,так шла прилизанность прически и дико не украшали бы распущенные волосы.
 И еще меня всю дорогу бесит персонаж рыженькой Жени.

 №3 "Ментовские войны"

 Вот еще один сериальный любимчик ,вышел уже 8 сезон . К сожалению пока нет времени его посмотреть , но муж уже заценил. Сидел хихикал ,сказал что нормально , почти без излишней накрученности. Был в истории сериала толи 4 ,толи 5 сезон через чур надуманный , где все главные герои были такими не реально крутыми .
Обожаю дуэт Романа Георгиевича и Джексона .Самым калоритным персонажем ,считаю все таки Джексона , а не Рому. Именно его диалогов ждешь больше всего.

 
№ 4 " Агенство НЛС"

  Довольно древний сериал . Но я его в свое время  полностью посмотрела и даже умудрилась пару раз пересмотреть . Очень нравился ,легкий и юморной. Думаю сейчас не много не актуальный , но имеет место быть в моем списке.  Нравился персонаж киллера Кати, такой весь интелегентный , с тонким чувством юмора.



     ...продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий