Мой список блогов

воскресенье, 20 октября 2013 г.

Сегодня цитаты из" Алисы в зазеркалье" и "Алисы в стране чудес"

 

Лучше буду молчать — подумала Алиса,
Лучше молчи — подумали все.


 Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю.


 А я думал, что дети просто сказочные чудовища.


— Я жду с минуты на минуту гонца. Взгляни на дорогу, кого ты там видишь?
— Никого.
— Мне бы такое зрение — увидеть никого, да еще на таком расстоянии.



— Кажется, я открыла новый закон: от уксуса — куксятся, от горчицы — огорчаются, от лука — лукавят, а от сдобы — добреют! Как жалко, что никто об этом не знает… Все было бы так просто. Ели бы сдобу — и добрели!


— Как тебя понимать? 

— Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.



— Простите? — переспросила Алиса, растерявшись.
— Я не обиделся, — отвечал Шалтай-Болтай. — Можешь не извиняться!


— Алиса! Ты поогромнела?
— Нет! Она понормальнела!


 Да здравствуют неименины!


 Ты всегда можешь взять больше, чем ничего.


Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.

Пояснение к цитате: 
Алиса в мультфильме читает текст, отраженный в зеркале


Комментариев нет:

Отправить комментарий