Мой список блогов

пятница, 25 октября 2013 г.

Хочется странных вещей...

  В общем хочу вот такую "старушечью " шапку  на зиму .

Фотку стащила с офиц. сайта Виктории Бекхем
 Хочу уже месяца три (значит мне ее точно надо;))  Вчера оббежала все наши шапочные магазины и рынки ,ничего подобного не нашла. Только лишь увидела подобную,на бабуле которая ,торговала капусткой, факт ,что шапка у нее была самовязанная.


 В итоге решила ,что куплю нитки и буду вязать сама. Вязка вроде простая ,но я тот еще специалист, когда получается лучше ,чем идеально, а иногда просто обычные вещи ,которых у меня уже целый пакет.


 Закинула картинки ,пойду покажу продавцу в магазине ,чтобы посоветовала каких ниток взять и сколько.

Здесь такая смотрит , завидует моей шапке ))

 Не могу пока только определится с цветом.  В мою палитру впишутся вот эти цвета. 

 Все четыре мне нравятся . (Называются маренго, тициановый ,темно-зеленый, кофейный ,точнее можно посмотреть в яндекс-цветах . Здесь получились немного искаженными).Время до вечера еще есть подумать , но надо поторопиться ,а то суровая сибирская зима на носу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий