Мой список блогов

среда, 1 мая 2013 г.

            Матирующие салфетки для лица " Я самая "

 
К лету прикупила вот такие салфетки .  Впервые пробую подобный продукт. Сравнивать пока не с чем ,но попытаюсь быть объективной.

В упаковке 80 штук . Стоили они 75 р. Нормальная такая цена для такого количества я считаю.
Производитель обещает гиппоаллергенность ,сохранение макияжа и эффективное удаление жирного блеска.

Салфетки сделаны из конопляной бумаги ,которая является экологически чистым продуктом и обладает особой впитываемостью. Содержат экстракт зеленого чая (который чудодейственно влияет на кожу ).

Ну а теперь от себя : салфетка имеет размер примерно 7 на 8 см. В принципе можно обойтись и одной штучкой ,но я использую вторую  ,как контрольную. Впитывает блеск довольно хорошо ,макияж действительно остается на месте. 
Единственно ,что после этой процедуры я бы все равно при пудрилась ,меня они не матируют  на 100 % ( но у меня и кожа жирновата в т-зоне ), хотя производитель и не обещает пудровой матости.

 Мнение о продукте осталось хорошим .Тестила в течении недели. Появилось желание попробовать еще и другие фирмы для сравнения. 
Оценю продукт на : 5 

Комментариев нет:

Отправить комментарий