Мой список блогов

вторник, 30 апреля 2013 г.

Салат "Весенний"

На днях делала вот такой салат .  Трудоемкий и для меня слишком долго готовится .Название придумала ни сама ,для меня ассоциации  со словом "весенний" немного другие. Забегая вперед скажу что вкус у него нереально-афродизиачный. Солирует сочетание говядины и петрушки ,все остальное приятно оттеняет .В итоге патраченого времени не жаль ,исчезает со стола катастрофически быстро.
В общем хватит прелюдий.
 Нам понадобится:
  1. 150 гр. отварной говядины 
  2. 150 гр. кукурузы консервированной
  3. половина красного сладкого переца
  4. 70 гр. консервированных  шампиньонов
  5. 150 гр. репчатого лука
  6. 2 тонких моркови
  7. зелень петрушки 150 гр.
для заправки :
  1. растительное масло 100гр.
  2. 1ст. ложка соевго соуса
  3. 1ст. ложка соуса "Чили"
Говядину отварили до мягкости ,нарезали плоскими квадратиками +порезали перец
+ порезали зелени петрушки 
 +кукуруза
 + лук полукольцами
+ шампиньоны порезать полукольцами и обжарить,морковь по рецепту нужно отварить,( но у меня случился приступ лени и я обжарила вместе с грибами ,во вкусе ни чего не потеряла).


соус "чили" смешать с соевым соусом ,заправить салат и отправить в холодильник минимум на 1 час.






                                И вуа ля ,приятного аппетита 
                           




Комментариев нет:

Отправить комментарий