Мой список блогов

среда, 11 июля 2012 г.

Смузи - может быть не вкусным ...?

Да и это правда,особенно если дело касается пюре из свежего огурца.

                                                  Ну и теперь немного пред истории.


Смузи это то же фантазия вкусов сказала я себе ;D. Все с детства знают вкус простого салата из огурцов и помидоров крупно порезанных . Для своей овощной фантазии я выбрала именно эти 2 продукта ну и + колотый лед. По поводу томатного пюре у меня ,как то сомнений не возникло ,но вот при взгляде на огуречное пюре в голове мелькнула было мысль -может не стоит ? Да неееет... -это же в любом случае будет полезно ,успокоила я себя и смешала ингредиенты. ( А ведь постоянно всем внушаю ,что вкус продукта на прямую зависит от его консистенции).

В итоге смузи не спасла даже соль. 300 граммовый стакан пила  давилась в три захода . После чего дала себе обещание с осторожностью относится  к овощным смузи зеленого цвета.


P.S.  Будте осторожны со своими фантазиями ;D


Комментариев нет:

Отправить комментарий