Мой список блогов

суббота, 3 января 2015 г.


                                  WishList на 2015 год

 Во-первых я хочу подстричь волосы .Устала просто от уходовых процедур за своей копной.


 Во-вторых рюкзак. Хочу средних размеров ,компактный ,не тяжелый,функциональный. Что-то подобное.


 В третьих один из фотоаппаратов перечисленных в этом видео.
Небольшой вес и качественные снимки приветствуются.



 Продолжаем загибать пальцы : ноутбук и жесткий диск. По поводу модели ноута пока не определилась.


 Встретить рассвет на Великой Китайской стене .


 Гулять по тропическому пляжу ,наслаждаясь хорошей погодой ,белым песочком , морем и пальмами.


Стать обладательницей двух купальников,бикини для пляжа и закрытого для бассейна.

Затем следуют более странные желания . Хочу покататься на велосипеде и поиграть с чьей-нибудь собакой.  Покупать велосипед не хочу,значит прокат мне в помощь. С собакой трудней, в моем окружении нет владельцев собак. Завести своего питомца я тоже не могу ,т.к. это дополнительная ответственность ,которую я не готова на себя взвалить.

 Вот так выглядит список пожеланий на 2015 год.

 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий